Оставьте свой номер телефона, и мы вам перезвоним!
Или позвоните нам 
+7 (495)196-02-32
Оценка эффективности работы персонала
1. Тайный покупатель: визиты (любой сложности)
Для чего это нужно?

Благодаря данной услуге руководители и управляющий состав компании могут получить максимально точную оценку уровня обслуживания и работы своих сотрудников.
Что именно проверяют наши тайные покупатели?
  • Как продают?
    все этапы -
    от вступления в контакт до завершения продажи
  • Как обслуживают?
    доброжелательность,
    компетентность, скорость,
    заинтересованность, внимательность
  • Качество продукции
    вкус, цвет, запах еды, упаковка товара
  • Как выглядит точка продаж и консультант?
    внешний вид, соблюдение правил
    мерчендайзинга
  • Факты мошенничества
    пробивают ли чек
Нарушения, которые выявляет тайный покупатель
  • Неприветливое обращение с клиентами
  • Не предлагают дополнительные продукты/услуги
  • Запах табака от консультанта (продавца)
  • Грязь, снег перед входом, духота в помещении
  • Отсутствие рекламных материалов
2. Контроль проведения (аудит) рекламных акций и промо-мероприятий
Когда полезен аудит BTL-проектов:
1

Необходимо провести аудит механики промо-акции (независимая оценка выбранной концепции).

2

Потребность контроля качества проводимых мероприятий (как по критериям заказчика, так и по предложенным нашей компанией).

3

Соблюдение сроков проведения проекта (в том числе отслеживание заявленного количества часов, старта и окончания акции).

Основные параметры, которые мы оцениваем при контроле BTL-акции:
  • Факт присутствия промо-персонала во всех точках проведения акции
  • Правильность тайминга акции (временного графика реализации проекта)
  • Правильность оформления промо-стоек
  • Наличие нужного количества персонала на каждой точке, а также актуальность ценников
  • Оценка работы промоутера (опрятный внешний вид, наличие на нём промо-формы, правильность проговариваемых речевок, доброжелательное отношение к проверяющему и т.д.) подсчёт количества промо-материалов на стойке и запаса продвигаемой продукции в торговом зале, качество работы промоутеров по критериям, заданным заказчиком.
3. Конкурентная разведка
Сегодня сложно найти такую отрасль, где не было бы конкуренции. Любая компания всегда пристально следит за действиями своих конкурентов, так как, не делая этого, она может быстро потерять свою долю рынка.

Для того, чтобы постоянно быть в курсе всех событий у компаний–конкурентов, мы предлагаем провести конкурентную разведку - направление маркетинга, подразумевающее мониторинг деятельности конкурентов.
Данный метод позволяет:
1
Выявить проблемные параметры качества обслуживания в компании по сравнению с вашими конкурентами.
2
Определить сильные и слабые стороны конкурентов для корректировки собственной стратегии развития.
3
Определить особенности торгового предложения конкурентов.
4
Определить ценовую политику конкурентов.
5
Обнаружить преимущества и установить более результативные стандарты, приемы и методы работы для более успешного позиционирования себя на рынке.