Телефонный опрос – это своеобразный синтез интервью и анкетирования. Он является одним из самых эффективных инструментов маркетингового исследования потребительской аудитории и решает целый ряд задач заказчика. В частности, помогает определить уровень спроса потребителей на тот или иной вид товаров или услуг, их отношение к качеству, свойствам и внешнему виду продукта. Что, в свою очередь, позволяет устранить слабые стороны бизнеса и максимально расширить клиентскую аудиторию.
Личный опрос
Опрос целевой аудитории «лицом к лицу»: на улице,
в местах продаж или в местах у максимального скопления людей, отвечающих выбранным критериям
Онлайн-опрос
Опрос целевой аудитории в интернете:
- через панель опросов
- с помощью прямого рекрутинга в социальных сетях, тематических порталах, мобильных приложениях
Телефонный опрос
Опрос целевой аудитории по телефону, позволяющий получить ответы на вопросы заказчика максимально быстро и достоверно