Оставьте свой номер телефона, и мы вам перезвоним!
Или позвоните нам
+7 (495)196-02-32
Аудит торговых точек
Аудит торговых точек представляет собой маркетинговое исследование наличия определенных товаров, а также их запасов.
POS-аудит
Аудит мерчендайзинга
Наличие продукции на полке
Какую информацию вы получите по итогам аудита
О своей компании
Наличие Вашей продукции в магазине, торговом центре или торговой точке
Соблюдение стандартов мерчандайзинга
Наличие и актуальность ценников, соблюдение ротации продукции
Наличие рекламных материалов и торгового оборудования, а также наличие промо-формы у промоутера
Срок годности и состояние торговой упаковки Вашего товара в магазинах
О конкурентах
Используя аудит торговых точек, можно также получить информацию относительно оценки активности конкурентов: их ценовой политики, качества выкладки, объема и размещения рекламных материалов, проводимых промо-мероприятиях.
Какую информацию вы получите по итогам аудита
О своей компании
Тайные проверки торговых точек
Проверки с раскрытием (официальная проверка торговой точки)
Проверки с фотографированием выкладки продукции торговой точки как открыто, так и тайно