Оставьте свой номер телефона, и мы вам перезвоним!
Или позвоните нам 
+7 (495)196-02-32

Разработка и анализ стандартов обслуживания

Единый регламент обслуживания поможет создать «фирменный стиль» сервиса, повысить индекс лояльности клиентов, что обеспечит рост доходности бизнеса.

Рекламные ролики, яркий фасад, акции, постеры на биллбордах, реализующиеся компании – формируют восприятие компании потребителями и влияют на уровень их ожиданий. Красивую картинку представлений клиента может разрушить обслуживающий персонал. Не специально, а лишь потому, что подход к обслуживанию клиентов был сформирован в компании стихийно.

Целенаправленное внедрение стандартов обслуживания помогает соответствовать ожиданиям своих потребителей и дает ряд преимуществ для клиента, компании и персонала.
Разработка стандартов качества обслуживания позволяет:
  • Сформировать «фирменный стиль» сервиса, единый для всех подразделений компании
  • Повысить узнаваемость бренда
  • Повысить лояльность Клиентов и их приверженность не отдельной торговой точке/конкретному продавцу, а компании в целом
  • Повысить лояльность сотрудников к компании
  • Увеличить продажи и повысить получаемую прибыль
  • Составить единый регламент, описывающий стандарты обслуживания и реагирования как на штатные, так и на внештатные ситуации
  • Обозначить точки контроля работы сотрудников (для более простого контроля сотрудников и влияния на их мотивацию)
Зачем нужны стандарты качества обслуживания?
Стандарты обслуживания покупателей позволят не только повысить конкурентоспособность Вашей компании, но и оптимизировать многие внутренние процессы, связанные с управлением кадрами.
Единые стандарты обслуживания позволяют сотрудникам:
  • Предотвратить ошибки, влияющие на качество обслуживания и мнение покупателей
  • Единообразно реагировать на стрессовые ситуации при обслуживании клиентов
  • Понимать свою роль в получении прибыли компанией
  • Понимать стандарты, предъявляемые к работе персонала
  • Быстро адаптировать новых сотрудников
  • Выработать единую линию общения с клиентами
Мы разрабатываем разные варианты стандартов обслуживания
  • Общекорпоративный
  • Стандарты подразделений
  • Стандарты работы персонала в офисе
  • Стандарты обслуживания клиентов в торговой
    точке/по телефону
  • Стандарты работы с вип-клиентами в торговой
    точке/по телефону
Этапы формирования стандартов качества обслуживания