Оставьте свой номер телефона, и мы вам перезвоним!
Или позвоните нам 
+7 (495)196-02-32
Изучение мнения действующих клиентов
Телефонный опрос - эффективный способ маркетингового исследования

Телефонный опрос – это своеобразный синтез интервью и анкетирования. Он является одним из самых эффективных инструментов маркетингового исследования потребительской аудитории и решает целый ряд задач заказчика. В частности, помогает определить уровень спроса потребителей на тот или иной вид товаров или услуг, их отношение к качеству, свойствам и внешнему виду продукта. Что, в свою очередь, позволяет устранить слабые стороны бизнеса и максимально расширить клиентскую аудиторию.


Суть телефонного опроса
Из названия становится понятно, что исследование проводится по телефону. Для опроса респондентов используются заранее подготовленные вопросы, которые разрабатываются специалистами, после чего подвергаются тщательной обработке и доскональному анализу.
Многие заказчики отдают предпочтение именно телефонному методу исследования из-за высокой оперативности получения данных.

Кроме того, телефонная связь делает возможным охватить большую аудиторию в минимальные сроки.
Телефонный опрос получил широкую популярность благодаря невысокой стоимости. На сегодняшний день он является одним из самых недорогих и эффективных методов исследования целевой аудитории и с успехом используется специалистами.

В список его достоинств следует включить и возможность получения ответов труднодоступных респондентов или тех, которых невозможно опросить «лицом к лицу». Этот вид опроса одинаково хорош для интервьюирования как физических, так и юридических лиц. Он открывает возможность опросить конкурентов, которые в большинстве случаев отказываются от обсуждения вопросов в ходе групповых дискуссий.

Мы предлагаем проводить телефонный опрос как потенциальных клиентов (по базе заказчика), так и действующих клиентов (например, для оценки качества оказываемых услуг, а также для определения уровня NPS).
Какую информацию можно получить по итогам опроса
Основная цель при проведении опроса - узнать мнение респондентов, то есть Ваших потенциальных клиентов.
Как мы проводим опросы
1
Подготовка
Чтобы опрос принес максимально достоверные результаты, а каждый респондент смог честно и без каких-либо затруднений ответить на вопросы, к проведению опроса необходимо тщательно подготовиться.
2
Проведение
Проведение опроса требует от исследовательской компании максимального контроля, чтобы результаты отражали действительность - выбор места проведения, контроль качества работы интервьюеров и т.д.
3
Аналитика
Чтобы результаты опроса могли принести реальную пользу заказчику, мы анализируем все полученные данные, систематизируем их и наглядно демонстрируем клиенту.
Виды опросов в нашей компании
1

Личный опрос

Опрос целевой аудитории «лицом к лицу»: на улице,

в местах продаж или в местах у максимального скопления людей, отвечающих выбранным критериям

2

Онлайн-опрос

Опрос целевой аудитории в интернете:

- через панель опросов

- с помощью прямого рекрутинга в социальных сетях, тематических порталах, мобильных приложениях

3

Телефонный опрос

Опрос целевой аудитории по телефону, позволяющий получить ответы на вопросы заказчика максимально быстро и достоверно

Измерение уровня NPS
Показатель уровня NPS или Net Promoter Score — это показатель, который отражает общую удовлетворенность клиентов компанией. Другими словами, склонность потребителей критиковать вашу компанию или наоборот — рекомендовать ее саму и продукты или услуги своим друзьям и знакомым. Измерение уровня NPS — это методика исследования уровня лояльности.
Метод проведения исследования предельно прост
и основывается на одном единственном вопросе, который специалисты задают потребителям:
«С какой вероятностью вы порекомендуете компанию своим друзьям или знакомым?».

Потребители дают ответ, ориентируясь на предоставляемую им 10-ти бальную шкалу. После завершения опроса мы проводим анализ полученных данных и условно разделяем респондентов на три группы:
  • Промоутеры
    Посетители, давшие оценку 9 или 10. То есть клиенты, которые лояльны к компании и готовы порекомендовать ее своим друзьям.
  • Нейтралы
    Посетители, поставившие оценку 7 или 8. То есть клиенты, в общем и целом довольные компанией, но не настроенные рекомендовать ее кому-нибудь еще. К нейтралам чаще всего относятся случайные покупатели товаров или услуг компании.
  • Критики
    Посетители, поставившие оценку в интервале от 1 до 6. То есть клиенты, которые не удовлетворены компанией, возможно находятся в поиске альтернативного варианта и никогда не будут рекомендовать ее своим друзьям.
Для чего необходимо понимание уровня NPS?
  • Регулярное измерение уровня NPS позволит вам отследить динамику взаимодействия компании с клиентом, оценить итоги проводимых рекламных кампаний, проанализировать реализуемые программы лояльности, дать оценку мероприятий по обучению сотрудников компании и т.д.
  • Если Вы являетесь владельцем крупной компании, имеющей несколько подразделений, оценка уровня NPS — это великолепный способ сравнить работу отделений. Расчет показателя лояльности позволит Вам определить степень эффективности работы региональных представительств.
  • Понимание уровня NPS даст Вам возможность определить положение своей компании на рынке относительно позиции конкурентов, занимающих ту же нишу, и на основании этих знаний разработать дальнейшую стратегию развития и роста.