Оставьте свой номер телефона, и мы вам перезвоним!
Или позвоните нам 
+7 (495)196-02-32

Аудит торговых точек

Аудит торговых точек представляет собой маркетинговое исследование наличия определенных товаров, а также их запасов.

  1. POS-аудит
  2. Аудит мерчендайзинга
  3. Наличие продукции на полке
Какую информацию вы получите по итогам аудита
О своей компании
  • Наличие Вашей продукции в магазине, торговом центре или торговой точке
  • Соблюдение стандартов мерчандайзинга
  • Наличие и актуальность ценников, соблюдение ротации продукции
  • Наличие рекламных материалов и торгового оборудования, а также наличие промо-формы у промоутера
  • Срок годности и состояние торговой упаковки Вашего товара в магазинах
О конкурентах
Используя аудит торговых точек, можно также получить информацию относительно оценки активности конкурентов: их ценовой политики, качества выкладки, объема и размещения рекламных материалов, проводимых промо-мероприятиях.
Какую информацию вы получите по итогам аудита
О своей компании
  • Тайные проверки торговых точек
  • Проверки с раскрытием (официальная проверка торговой точки)
  • Проверки с фотографированием выкладки продукции торговой точки как открыто, так и тайно